Рубрика: Таможенное право

Как военнослужащему получить компенсацию за наём и поднаём жилья в 2023 году

Дальнейшее обеспечение военнослужащих постоянным жильем планируется осуществлять путем предоставления жилищной субсидии , а также в рамках функционирования накопительно-ипотечной системы. С 1 января года Минобороны России реализует решение вопроса жилищного обеспечения военнослужащих путем предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения жилых помещений. Напомним, что право на получение постоянного жилья в собственность или по договору социального найма возникает у военнослужащих, начавших службу до 1 января года через пять лет прохождения военной службы, а у тех, кто стал служить после 1 января года за исключением военнослужащих — участников военной ипотеки накопитльно-ипотечной системы жилищного обеспечения военной слжащих при достижении общей продолжительности военной службы в календарном исчислении 20 лет, подробнее. Примечание: Ранее мы писали о том, что те лица, кто признан нуждающимися в жилых помещениях с На предоставление жилищной субсидии военнослужащим проектом федерального бюджета предусмотрены денежные ассигнования в размере на год — 37,02 млрд.


Подробнее

Образец искового заявления об оспаривании отцовства

Самый первый и ключевой шаг – правильно составить исковое заявление. Оно подается по месту фактического проживания ответчика, оформляется согласно требований Гражданско-процессуального кодекса РФ. В случае нарушения подсудности, сроков подачи, пропуска сроков исковой давности суд может отклонить иск или оставить его без движения.


Подробнее

Уголовное дело — что делать?

Прежде всего следует помнить, что в российском законодательстве обозначена презумпция невиновности. Даже если против вас возбуждено уголовное дело, то, пока суд не признал вас виновным, вы являетесь не преступником, а подозреваемым.


Подробнее

Как отразить больничный в РСВ в 2023 году

С 1 января 2023 года Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) сливаются в Единый социальный фонд РФ. Соединение крупных ведомств повлекло значительные изменения в пенсионном и медицинском страховании, а также в налоговом законодательстве. Поправки внесены Федеральными законами от 14.07.2022 № 237-ФЗ, от 14.07.2022 № 239-ФЗ и уже с 01.01.2023 вступят в силу.


Подробнее

10 вещей, которые бесят мужчин в женщинах во время секса

Что из действий женщины в постели категорически не нравится мужчине? По социологическим опросам, мужчину больше всего отталкивает слишком пассивная реакция на сам акт. Он начинает комплексовать, думать, что ей что-то не нравится, что она ничего не чувствует. Живая и настоящая реакция женщины во время секса очень важна! Мы не призываем имитировать оргазм (кстати, сексуальное удовольствие для женщины - это не всегда и не обязательно достижение оргазма). Но настойчиво рекомендуем выражать эмоции невербальными способами. Не ленитесь! Разумеется, не надо играть в порнофильм, однако посмотреть качественное порно, чтобы понять, как выражать ощущения и какие междометия употреблять, - весьма полезно. Только не переигрывайте.


Подробнее

Семейная ипотека 2023: новые условия и требования

Программой «Семейная ипотека» можно воспользоваться для покупки жилья в новостройке, на вторичном рынке или для приобретения частного дома с земельным участком. Продавцом обязательно должно выступать юридическое лицо (например, застройщик).


Подробнее

Как ИП отчитываться и платить налоги, если он не работает

Сюда относятся все налоги, страховые взносы за работников и торговый сбор. Штраф немаленький – 20% от неуплаченной суммы. Если сотрудники ФНС смогут доказать, что вы не платили умышленно, то он возрастет до 40%. Подтверждение в ст. 122 НК.


Подробнее

Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС

Информационный Блог
Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.
С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.
Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.
Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС
На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:
— Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
— Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.
В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома
Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?
Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на авто форумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.
Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.
Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были не читабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.
А именно:
Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал
изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:
Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают
Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с не совпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.
А что тогда? А тогда штраф стоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный.


Подробнее

Размеры пособия по безработице

Если человеку назначено пособие, то оно выплачивается каждый месяц в течение установленного срока (3, 6 месяцев или больше), при условии, что безработный каждый месяц проходит перерегистрацию в назначенную дату.


Подробнее

Что полагается за третьего ребенка?

Миф про «миллион за третьего ребенка» появился в России после увеличения размера выплат по материнскому капиталу. Тем не менее, в 2023 году далеко не все семьи получат такие значительные выплаты за третьего ребенка, и вот почему.


Подробнее