Выплаты переселенцам в 2022 году при участии в госпрограмме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выплаты переселенцам в 2022 году при участии в госпрограмме». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Столыпинская аграрная реформа была серией масштабных мер, направленных на кардинальное переустройство российского аграрного сектора. Главная ее цель была в предотвращении новой революции , в привлечении крестьян — самого многочисленного социального слоя России — на сторону правительства. При этом правительство старалось не затронуть и интересы помещиков, защитить дворянское землевладение от сокращения. Разрушение крестьянской общины, мешавшей развитию нового типа хозяйствования, тоже подразумевалось, но предусматривалось постепенное ее исчезновение как института. История… —Среди целей, которые преследовала реформа П. Столыпина в области переселения были не только стремление ослабить социальный кризис в малоземельных губерниях, но и стремление заселить безлюдные окраины.

Наименование Программы

областная адресная программа «Переселение граждан из многоквартирных домов, а также домов блокированной застройки, признанных аварийными после 1 января 2012 г., в 2017 – 2023 годах» (далее – Программа)

Основание для принятия Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ), постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» (признано утратившим силу 31декабря 2018 г.), постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 642 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Территориальное планирование и обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»

Государственный
заказчик Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основной разработчик
Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Главный распорядитель бюджетных средств

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Основная цель

и задачи Программы

основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, ликвидация жилищного фонда, признанного в период с 1 января 2012 г. по 1 января 2017 г. аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, а также в связи с произошедшим пожаром, природными катастрофами, причинами техногенного характера и влиянием окружающей среды (за исключением мероприятий, реализуемых в рамках Указа).

Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:

разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе с привлечением средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)

Сроки и этапы
реализации Программы

в 2017 – 2018 годах формирование перечня домов, подлежащих расселению;

средства, предусмотренные Программой, запланировано освоить в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2023 г.;

переселение граждан запланировано в период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2023 г.:

этап 2018 – 2019 годов (срок реализации 2018 – 2019 годы);

этап 2019 – 2020 годов (срок реализации 2019 – 2020 годы);

этап 2020 – 2021 годов (срок реализации 2020 – 2021 годы);

этап 2021 – 2022 годов (срок реализации 2021 – 2022 годы);

этап 2022 – 2023 годов (срок реализации 2022 – 2023 годы)

Основные направления реализации Программы

принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

проведение организационных мероприятий по реализации Программы;

разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

сбор и обобщение информации о сносе расселенных аварийных домов

Исполнитель Программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Соисполнители Программы

органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, на территории которых расположены дома, признанные аварийными до 1 января 2017 г. (далее – органы местного самоуправления):

город Гуково;

город Донецк;

город Зверево;

город Каменск-Шахтинский;

город Новочеркасск;

город Новошахтинск;

город Ростов-на-Дону;

город Таганрог;

город Шахты;

Азовский район:

Александровское сельское поселение;

Калиновское сельское поселение;

Аксайский район:

Аксайское городское поселение;

Багаевский район:

Манычское сельское поселение;

Белокалитвинский район:

Белокалитвинское городское поселение;

Богураевское сельское поселение;

Горняцкое сельское поселение;

Коксовское сельское поселение;

Синегорское сельское поселение;

Шолоховское городское поселение;

Каменский район:

Глубокинское городское поселение;

Красносулинский район:

Долотинское сельское поселение;

Ковалевское сельское поселение;

Красносулинское городское поселение;

Октябрьский район:

Персиановское сельское поселение;

Мартыновский район:

Большеорловское сельское поселение;

Малоорловское сельское поселение;

Миллеровский район:

Ольхово-Рогское сельское поселение;

Миллеровское городское поселение;

Мальчевское сельское поселение;

Сальский район:

Сальское городское поселение;

Тацинский район:

Тацинское сельское поселение;

Углегорское сельское поселение;

Жирновское сельское поселение;

Михайловское сельское поселение;

Усть-Донецкий район:

Усть-Донецкое городское поселение;

Цимлянский район:

Цимлянское городское поселение;

Саркеловское сельское поселение

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 7 188 328 913,80 рубля, из них:

4 724 958 850,83 рубля – средства Фонда;

1 948 436 113,92 рубля – средства областного бюджета;

514 933 949,05 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 34,27 процента от общей суммы средств, направленных на реализацию мероприятий);

общий объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых с привлечением средств Фонда, составляет 6 356 196 369,57 рубля, из них:

4 724 958 850,83 рубля – средства Фонда;

1 256 107 732,65 рубля – средства областного бюджета;

375 129 786,09 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 25,66 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия, реализуемые с привлечением средств Фонда);

общий объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 832 132 544,23 рубля, из них:

692 328 381,27 рубля – средства областного бюджета;

139 804 162,96 рубля – средства местных бюджетов.

Распределение средств с разбивкой по этапам:

общий объем финансирования по этапу 2018 – 2019 годов, реализуемому за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 768 288 146,72 рубля, в том числе:

637 532 454,89 рубля – средства областного бюджета;

130 755 691,83 рубля – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2019 – 2020 годов составляет 1 106 886 738,40 рубля, в том числе:

498 094 930,51 рубля – средства Фонда;

489 636 929,56 рубля – средства областного бюджета;

119 154 878,33 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 55,00 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия);

общий объем финансирования по этапу 2019 –2020 годов, реализуемому с привлечением средств Фонда, 1 101 930 038,40 рубля, в том числе:

498 094 930,51 рубля – средства Фонда;

485 305 100,67 рубля – средства областного бюджета;

118 530 007,22 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 54,80 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия);

общий объем финансирования по этапу 2019 – 2020 годов, реализуемому за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 4 956 700,00 рубля, в том числе:

4 331 828,89 рубля – средства областного бюджета;

624 871,11 рубля – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2020 – 2021 годов составляет 1 006 520 983,45 рубля, в том числе:

625 175 229,67 рубля – средства Фонда;

274 812 614,00 рубля – средства областного бюджета;

106 533 139,78 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 37,89 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия);

общий объем финансирования по этапу 2020 – 2021 годов, реализуемому с привлечением средств Фонда, составляет 994 661 873,03 рубля, в том числе:

625 175 229,67 рубля – средства Фонда;

264 708 508,37 рубля – средства областного бюджета;

104 778 134,99 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 37,15 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия, реализуемые с привлечением средств Фонда);

общий объем финансирования по этапу 2020 – 2021 годов, реализуемому за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 11 859 110,42 рубля, в том числе:

10 104 105,63 рубля – средства областного бюджета;

1 755 004,79 рубля – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2021 – 2022 годов составляет 1 489 553 893,71 рубля, в том числе:

1 062 788 955,22 рубля – средства Фонда;

350 530 324,91 рубля – средства областного бюджета;

76 234 613,58 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 28,65 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия);

общий объем финансирования по этапу 2021 – 2022 годов составляет 1 468 857 786,62 рубля, в том числе:

1 062 788 955,22 рубля – средства Фонда;

332 500 276,09 рубля – средства областного бюджета;

73 568 555,31 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 27,65 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия, реализуемые с привлечением средств Фонда);

общий объем финансирования по этапу 2021 – 2022 годов, реализуемому за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 20 696 107,09 рубля, в том числе:

18 030 048,82 рубля – средства областного бюджета;

2 666 058,27 рубля – средства местных бюджетов;

общий объем финансирования по этапу 2022 – 2023 годов составляет 2 817 079 151,52 рубля, в том числе:

2 538 899 735,43 рубля – средства Фонда;

195 923 790,56 рубля – средства областного бюджета;

82 255 625,53 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 9,87 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия);

общий объем финансирования по этапу 2022 – 2023 годов, реализуемому с привлечением средств Фонда, составляет 2 790 746 671,52 рубля, в том числе:

2 538 899 735,43 рубля – средства Фонда;

173 593 847,52 рубля – средства областного бюджета;

78 253 088,57 рубля – средства местных бюджетов

(доля софинансирования из областного и местных бюджетов составляет 9,02 процента от общей суммы средств, направленных на мероприятия, реализуемые с привлечением средств Фонда);

общий объем финансирования по этапу 2022 – 2023 годов, реализуемому за счет средств областного и местных бюджетов, составляет 26 332 480,00 рубля, в том числе:

22 329 943,04 рубля – средства областного бюджета;

4 002 536,96 рубля – средства местных бюджетов

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 г.;

обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

ликвидация 161 090,20 кв. метра аварийного жилищного фонда с переселением 8 826 жителей из жилых помещений, в том числе:

по мероприятиям, реализуемым при финансовой поддержке за счет средств Фонда, 139 695,53 кв. метра аварийного жилищного фонда с переселением 7 585 жителя из жилых помещений, которые расположены в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

по мероприятиям, реализуемым за счет средств областного и местных бюджетов, 21 394,67 кв. метра аварийного жилищного фонда с переселением 1 241 жителя из жилых помещений, расположенных в домах блокированной застройки, многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 г. аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также в связи с произошедшим пожаром, природными катастрофами, причинами техногенного характера и влиянием окружающей среды

Оценка эффективности реализации Программы

реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли населения Ростовской области, проживающего в домах блокированной застройки, многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, а также в связи с произошедшим пожаром, природными катастрофами, причинами техногенного характера и влиянием окружающей среды

Управление Программой
и система организации контроля за ее реализацией

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области, Фонд;

контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд, Правительство Ростовской области в соответствии с полномочиями, установленными областным законодательством

Читайте также:  Перечень услуг по ОМС: что входит в обязательное медицинское страхование

Выплаты переселенцам при наличии статуса участника программы переселения

Важно! Статус участника программы переселения можно оформить не только на территории России, но и пребывая в стране своей гражданской принадлежности (заявления принимают дипломатические учреждения РФ на территории иностранных государств).

Не каждый иностранный гражданин имеет право на участие в программе содействия добровольному переселению соотечественников. Как понятно из названия, подать заявку могут:

  • люди, которые родились на территории, являвшейся ранее составляющей Российской империи;
  • бывшие российские граждане, принявшие в свое время гражданство другого государства;
  • иностранцы и лица без гражданства, прямые предки которых являлись гражданами СССР и раньше жили на территории современной Российской Федерации (поскольку СССР распался, им было присвоено гражданство одной из образовавшихся республик).

Аннулирование удостоверения и статуса: причины

Аннулирование удостоверения чаще всего связано с такими обстоятельствами у гражданина:

  1. Со дня постановки на учёт он находится за пределами РФ на протяжении 6 месяцев и более.
  2. Оформлено два и более административных правонарушения.
  3. Судимость, которая не была погашена или снята.
  4. Осуждение в связи с совершением тяжкого, особо тяжкого преступления.
  5. Представление поддельных, ложных сведений.
  6. Выдача запрета на въезд.
  7. Финансирование террористических актов, содействие им.
  8. Поддержка насильственных изменений конституционного строя в РФ.
  9. Обнаружено, что гражданин живёт или работает фактически на территории другого региона РФ.

Это программа поддержки медработников (врачей и фельдшеров), готовых переехать в сельскую местность и отдалённые районы.

Участники программы получат:

  • единовременную выплату на переезд (транспортные расходы всех членов семьи, грузовая перевозка вещей, аренду жилья на 1–2 месяца),
  • жильё (дом, квартира, участок под строительство или компенсация части процентов на строительство),
  • до 2 млн рублей единовременной премии при переезде на Дальний Восток, Крайний Север и в приравненных к ним районах и 1 млн рублей — в остальные регионы. Фельдшеры, акушерки и медсёстры получат по 500 тыс. рублей.
Читайте также:  Справка по приказу 29н (302н) для работы

Как оформить «подъемные»?

По той причине, что единовременная выплата, направленная на обустройство семьи на новом месте, составляет довольно приличную сумму, интересует, как получить именно это пособие.

Важно! Сразу стоит выделить, что размер подобной выплаты напрямую зависит от территории!

Для получения пособия, соотечественник должен посетить ГУВМ МВД по адресу временной регистрации или постоянной. Подается специальное заявление. В нем прописывается просьба выплатить участнику и его семье определенные подъемные.

Одновременно в запросе прописываются реквизиты счета, куда следует переслать сумму. Депозит должен быть оформлен на имя заявителя. Существует несколько правил относительно подачи подобного заявления:

  1. Запрос соотечественник подает лично.
  2. Датой подачи выступает число, когда документ зарегистрировали в организации обращения.
  3. Если претендент не имеет возможности лично подать документы, это может сделать его представитель.
  4. Если действует третье лицо, подпись нотариально заверяется.
  5. В заявлении нужно указать, почему заявитель не явился лично. Причины должны быть уважительными и обязательно документально подтвержденными.
  6. Заявление могут подавать члены семьи.

Чтобы получить положенную выплату своевременно, перед подачей заявления следует узнать, какого плана документы следует приложить к нему.

Сколько платят при переселении?

Денежная поддержка, выдающаяся как подъемные средства, в разы больше в приоритетных к заселению регионах. Территория приоритетного заселения — это области на Крайнем Севере.

Денежная сумма, выдающаяся в приоритетно заселяющихся областях, составляет двести сорок тысяч рублей на одного кандидата на гражданство, а также по сто двадцать тысяч рублей за каждого из перевезенных с собой членов семейства, которых привозит соотечественник.

К регионам Крайнего Севера, где выплачивается наиболее высокая планка выплаты.

На текущий год, перечень регионов КС, следующий:

  • Амурский округ;
  • Иркутский округ;
  • Магаданский округ;
  • Хабаровский округ;
  • Камчатка;
  • Забайкалье;
  • Бурятия;
  • Приморье.

Единственным нюансом является то, что подъемные средства выплачиваются не сразу, а поэтапно. Первый транш производится сразу после переезда, а второй – спустя шесть месяцев проживания.

Особенности для переселенцев из стран СНГ

Требуется понимать, что граждане других стран, которые прибыли на территорию РФ без визы могут пребывать в государстве в срок от тридцати дней до девяноста дней. В эти сроки граждане могут не становиться на учет в отделе миграции.

Однако для того, чтобы претендовать на получение вида на жительство потребуется зарегистрироваться.

Также, требуется учесть особенности переселения граждан из стран, где предусмотрена виза и где её нет. Это может повлиять на разные правила подачи документов, которые установлены среди тех, или иных государств России.

Так, для людей с белорусским гражданством не требуется заполнение миграционной карты, а тем гражданам, у которых в государстве предусмотрена виза, нужно будет заполнить миграционную карту.

Программа переселения соотечественников 2021 ростовская область

» Авторское право Российское гражданство дает основания для постоянного легального нахождения на территории РФ без необходимости оформлять огромное количество документов и постоянно тратиться. Кроме того, такой статус также означает определенную правовую защиту.

Плюс гражданин имеет право трудоустроиться, взять ипотеку, спокойно оформить на себя ряд договоров. Ему гораздо легче заниматься бизнесом, он может претендовать на получение от государства разных льгот и помощи. Чтобы оформить гражданство в общем порядке, нужно подождать 5 лет. Однако участие в программе переселения соотечественников позволяет сократить этот срок буквально до нескольких месяцев.

Читайте также:  Штрафы за отсутствие спасательного жилета 2022

Как именно все реализовано? Как принять участие в программе «Соотечественники» в Ростовской области?

Рекомендуем прочесть: Профессия адвокат краткая презентация 2 класс

Обо всем этом вы сможете узнать из статьи. На видео снято выступление специалиста по вопросам миграции о программе переселения соотечественников в Ростовскую область. Эксперт поясняет, куда и как можно переселиться, как в целом организована эта программа.

Подробно разбираются сложные моменты, обсуждаются часто задаваемые вопросы. Программа разработана для привлечения русскоязычных людей в Россию, ощущающих ментальную связь со страной.

Особое внимание уделяется тем, кто воспитан в рамках единой культурной традиции, получил образование по близкой программе.

Причем данный проект призван как помочь перебраться тем, кто находится в других странах, так и адаптироваться всем, кто уже проживает в Ростовской области, но хотел бы поскорее оформить гражданство.

Еще одна цель программы — это привлечение квалифицированных специалистов, в особенности желающих трудиться в области здравоохранения. То есть проект нужен для того, чтобы решить проблему демографического кризиса в сельской местности Ростовской области и закрыть вакансии. Программа в Ростовской области начала действовать в 2014 году и окончание срока реализации программы переселения соотечественников в Ростовскую область планируется в 2021 году.

Принять участие в программе можно 2 разными способами.

Критерии отбора программы переселения соотечественников в ростовской области 2021

Ростовская область расположена на юге Европейской части России, входит в состав Южного федерального округа. На ее территории могли бы разместиться три таких государства, как Бельгия, Голландия и Дания вместе взятые.

По региону протекает одна из крупнейших рек Европы — Дон, расположено Цимлянское водохранилище. На юго-западе область омывается Таганрогским заливом Азовского моря.

Регион выделяется высоким научно-производственным, ресурсным и финансовым потенциалом. Развитие экономики области основывается на выгодном экономико-географическом положении, наличии природных ресурсов, исторически благоприятных условиях развития, высокой обеспеченности трудовыми ресурсами, развитой транспортной инфраструктурой.

Минеральное сырье включает группу топливно-энергетических ресурсов. Среди них — каменные угли Восточного Донбасса, в особенности антрацит, самый лучший в мире по калорийности. Разрабатываются месторождения нерудного сырья для металлургии и производства строительных материалов.

Аннулирование удостоверения и статуса: причины

Аннулирование удостоверения чаще всего связано с такими обстоятельствами у гражданина:

  1. Со дня постановки на учёт он находится за пределами РФ на протяжении 6 месяцев и более.
  2. Оформлено два и более административных правонарушения.
  3. Судимость, которая не была погашена или снята.
  4. Осуждение в связи с совершением тяжкого, особо тяжкого преступления.
  5. Представление поддельных, ложных сведений.
  6. Выдача запрета на въезд.
  7. Финансирование террористических актов, содействие им.
  8. Поддержка насильственных изменений конституционного строя в РФ.
  9. Обнаружено, что гражданин живёт или работает фактически на территории другого региона РФ.

Процедура выплаты переселенцам по программе соотечественников

Поделится в соц. сетях:

Немногим переселенцам по «Программе переселения соотечественников в Россию» известно, что они могут претендовать на стимулирующие и поддерживающие выплаты, если поселятся в регионах РФ, которые считаются приоритетными для переселения.

Данный закон о предоставлении выплат соотечественникам вступил в силу в 2013 году, согласно Постановлению Правительства РФ «О порядке осуществления выплаты пособия на обустройство участникам Госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей». Размер выплат зависит от многих факторов, таких как регион вселения и количество предоставленных документов, подтверждающих основания для получения компенсаций.

На 2017 год переселенцам компенсация может составить до 240 тысяч рублей в отдельных случаях. О том, кто может претендовать на выплату, об оформлении документов и получении компенсаций, читайте ниже.

Преимущества участия в программе

Просьбу о выдаче статуса участника не удовлетворят, если соискатель:

  • не обладает профессией, приоритетной для данного региона;
  • сообщил недостоверные данные;
  • имеет непогашенную судимость и пр.

И все же попробовать стоит, ведь программа переселения “Соотечественники”интересна тем, что обладатели свидетельства получают привлекательные государственные гарантии и солидную социальную помощь, в которую входит:

  1. Компенсация затрат на переезд (в том числе оплаты сбора и прочих расходов по оформлению документов).
  2. Право ввезти в РФ любой объем имущества и личное транспортное средство.
  3. Освобождение от уплаты пошлин при ввозе товаров в РФ.
  4. Компенсация госпошлины за оформление документов, легализующих положение переселенцев в РФ (ВНЖ, ходатайств о предоставлении гражданства РФ).
  5. Получение пособия теми, кто не имеет доходов от разных видов деятельности.
  6. Получение денег на обустройство — так называемых подъемных средств.

Преимущества и недостатки госпрограммы

В числе преимуществ следующие аспекты:

  • Финансовая поддержка переселенцев – компенсация расходов, выплата подъёмных и пособия по безработице;
  • Переселенцы получают РВП вне зависимости от установленных квот.
  • Упрощена процедура получения гражданства.
  • При трудоустройстве не требуется разрешение на работу, а работодателю не нужно получать никаких разрешений по зачислению в штат мигранта.

Однако прибывая в РФ, переселенцы сталкиваются со следующими трудностями:

  • Профессиональный критерий отбора в региональных программах – сужается круг доступных для проживания регионов;
  • Обязательство прожить и отработать в течение трёх лет на территории выбранного субъекта.

Судебная практика, которая касается расселения из непригодных для проживания квартир, довольно обширная. Чаще всего в суд обращаются граждане, которые недовольны новыми условиями проживания, а также действиями чиновников. Люди нередко указывают на некомпетентность госслужащих, их халатное отношение к выполнению программы, а также коррумпированность.

Многие граждане соглашаются на предложенные органом МСУ варианты жилой площади, даже не понимая, что они не соответствуют правилам. Только небольшая часть жильцов набирается смелости и оспаривает решение администрации в суде. Причем они чаще всего побеждают.

Таким образом, расселение из аварийного жилья осуществляется строго по правилам, установленном законодательством о переселении. Если есть сомнения по поводу неправомерности действий чиновников, не нужно бояться обращаться в судебный орган.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *