Как оспорить и отменить штрафы ГАИ в ДНР? Отвечают юристы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оспорить и отменить штрафы ГАИ в ДНР? Отвечают юристы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Информация об изменениях размещена, преимущественно, в социальной сети Фейсбук – здесь, на официальной странице Киевской областной патрульной полиции, появилось извещение о смене реквизитов, по которым можно произвести оплату штрафов в новом, увеличенном размере. Предельным сроком оплаты в любом банковском учреждении указывается 15 дней с момента назначения.

Штрафы за нарушение ПДД в Макеевке в 2018 году

Итак, ниже будут представлены штрафы за ПДД в Макеевке, которые актуальны на 2018 год.

  • За превышение скорости на 20 км/час — штраф от 500 до 700 рублей;
  • За нарушение разметки проезжей части и требования дорожных знаков — штраф в размерах до 700 рублей;
  • Штраф за управление автомобилем без номеров в Макеевке — до 600 рублей;
  • За превышение скорости на 50 км/час — штраф до 1500 рублей;
  • Проезд на запрещенный сигнал регулировщика или светофора — штраф до 1000 рублей;
  • Создание аварийной ситуации на дороге вследствие превышения скорости движения на автомобиле — штраф до 2000 российских рублей.

Целесообразно заметить, что при повторном нарушении ПДД в Макеевке, штраф намного больше в размерах. Особенно это касается повторного нарушения вследствие управления автомобилем без номерных знаков и некоторых других нарушений.

Оплата штрафа ГАИ – как оплатить штраф ГАИ

После совершения нарушения правил дорожного движения, составления сотрудником ГАИ протокола об административном правонарушении и привлечении нарушителя постановлением по административному делу к ответственности в виде штрафа (если оно не было обжаловано) возникает вопрос – как оплатить штраф ГАИ. Оплата штрафа ГАИ может быть произведена добровольно или принудительно – государственной исполнительной службой. Добровольная оплата штрафов производится нарушителями в порядке статьи 307 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Добровольная оплата штрафа ГАИ производится в течение 15 дней со дня вручения нарушителю постановления о наложении штрафа. Вопрос о том, в какие сроки и как оплатить штраф ГАИ в случае обжалования или опротестования постановления о наложении штрафа также урегулирован статьей 307 Кодекса Украины об административных правонарушениях. В этом случае оплата штрафа ГАИ производится не позднее чем через пятнадцать дней с дня получения уведомления о том, что жалоба или протест оставлены без удовлетворения. Оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения производится банковскими платежами на счета Государственного казначейства Украины. Оплата штрафа ГАИ производится на счет районного или городского управления Государственного казначейства Украины по месту регистрации водителя.

Оплата штрафов – как оплатить штраф ГАИ Киев: оплата штрафа ГАИ Киев РЕКВИЗИТЫ, Харьков РЕКВИЗИТЫ, Днепропетровск РЕКВИЗИТЫ, Донецк РЕКВИЗИТЫ, Одесса РЕКВИЗИТЫ, Запорожье РЕКВИЗИТЫ, Львов РЕКВИЗИТЫ, Николаев РЕКВИЗИТЫ.

Если добровольно оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения не производится по истечении пятнадцати дней, управление государственной автомобильной инспекции направляет постановление о наложении штрафа на нарушителя в районный отдел Государственной исполнительной службы по месту регистрации водителя, по месту его работы или по месту регистрации его автомобиля. Государственный исполнитель обязан принять к исполнению такое постановление и открыть исполнительное производство в течение трех дней с момента получения от Госавтоинспекции Постановления о наложении штрафа на нарушителя. Постановление о наложении штрафа должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам статьей 18 Закона Украины «Об исполнительном производстве». Исполнительное производство осуществляется в порядке статей 308 и 310 Кодекса Украины об административных правонарушениях, а также в порядке, предусмотренном Законом Украины «Об исполнительном производстве». Постановление об открытии исполнительного производства направляется должнику. В нем государственный исполнитель уведомляет о сроках осуществления действий и о том, как оплатить штраф ГАИ без применения дополнительных санкций.

Если штраф не оплачен, то после истечения пятнадцатидневного срока статьей 308 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрена оплата штрафа ГАИ нарушителем уже в двойном размере. Двойной размер штрафа в случае его неуплаты своевременно предусмотрен законодательствами многих стран, потому эта украинская норма не является уникальной. Кроме двойного штрафа нарушитель уплачивает также расходы на учет правонарушения, размер которых определяется Кабинетом Министров Украины. Необходимо отметить, что двойной размер штрафа для принудительного взыскания именно двойного штрафа ГАИ должен быть предусмотрен постановлением о его наложении на правонарушителя. В противном случае государственный исполнитель взыскивает лишь один размер штрафа ГАИ, указанный в постановлении о привлечении к ответственности в виде штрафа.

Государственный исполнитель в Постановлении об открытии исполнительного производства указывает о предоставлении нарушителю семидневного срока для самостоятельной оплаты штрафа ГАИ уже в двойном размере. Как оплатить штраф ГАИ в двойном размере государственный исполнитель не указывает. Двойная оплата штрафов производится по тем же реквизитам, что и оплата штрафа ГАИ в первоначальном размере. В случае если правонарушитель не уплачивает в семидневный срок штраф самостоятельно и не предоставляет государственному исполнителю документального подтверждения оплаты штрафа ГАИ в двойном размере, государственный исполнитель производит принудительное взыскание. При этом с нарушителя взыскиваются исполнительный сбор в размере десяти процентов суммы долга и расходы на проведение исполнительных действий. Расходы государственного исполнителя предусматриваются статьей 41 Закона Украины «Об исполнительном производстве». К таким расходам могут относиться:

— расходы на перевозку, хранение и реализацию имущества должника,

— расходы на услуги экспертов, в том числе оценщиков,

— расходы на перечисление денежных сумм взыскателю,

— расходы на проведение розыска должника и его имущества,

— расходы на публикацию объявлений с средствах массовой информации,

— почтовые расходы и расходы на ведение Единого государственного реестра исполнительных производств,

— иные расходы, необходимые для осуществления исполнительного производства.

Меры по принудительному взысканию штрафа ГАИ включают выявления всего имущества и банковских счетов должника, всех видов его доходов и получение долга из его денежных средств или от продажи его имущества. К неприятным моментам проведения мер по принудительному взысканию штрафа ГАИ относятся также наложенные государственным исполнителем аресты на автотранспорт должника в МРЭО, на недвижимое имущество в БТИ, на денежные средства на банковских, в том числе карточных, счетах. Арестованные автомобили задерживаются и помещаются сотрудниками ГАИ на специальные площадки и стоянки для временного хранения – штрафплощадки. Там они находся до тех пор, пока не будет произведена оплата штрафа ГАИ. Если денежных средств на счетах нарушителя недостаточно, осуществляется процедура реализации арестованного имущества. При этом оценивает имущество определенный исполнителем оценщик за счет должника, переоценка и торги также производятся за счет должника. Оценка квартиры обойдется в 500 – 600 грн., автомобиля – в 300 – 400, домашней утвари – от 20 до 100 грн. за единицу. Стоимость услуг по организации и проведению торгов составит 5 % от стоимости реализуемого имущества. Еще одной мерой воздействия государственного исполнителя за несвоевременную оплату штрафов является временное ограничение правонарушителя-должника в выезде заграницу. Такое ограничение вводится в судебном порядке на срок, пока не будет произведена оплата штрафов. Все эти меры направлены законодателем на мотивацию нарушителя должника задуматься о том, как оплатить штраф ГАИ.

Важным является момент выполнения законных предписаний государственного исполнителя при принудительном взыскании. В случае невыполнение законных требований государственного исполнителя – неуведомления нарушителем об изменении места проживания или места работы, неявка нарушителя без уважительных причин по вызову государственного исполнителя – на нарушителя-должника может быть наложен дополнительный административный штраф. Такой штраф налагается в порядке статьи 188-13 Кодекса Украины об административных правонарушениях в размере от 20 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, то есть от 340 до 1190 грн.

Увеличение штрафа ГАИ на примере минимального штрафа за превышение скорости в 255 грн. при его взыскании, а не добровольной уплате, происходит следующим образом.

Событие

Срок

Сумма к уплате

Составление Протокола о нарушении правил дорожного движения и вынесение Постановления о наложении штрафа ГАИ

255,00 грн.

Обжалование Постановления о наложении штрафа ГАИ

10 дней

255,00 грн.

Процедура обжалования Постановления о наложении штрафа ГАИ

255,00 грн.

Добровольная уплата после вынесения или оставления в силе Постановления о наложении штрафа ГАИ

15 дней

255,00 грн.

Открытие исполнительного производства и самостоятельное исполнение Постановления о наложении уже двойного штрафа

7 дней

510,00 грн.

Осуществление исполнительного производства по исполнению Постановления о наложении штрафа ГАИ

561,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Неисполнение законных требований государственного исполнителя – неуведомление нарушителем госисполнителя об изменении места проживания или места работы, неявка нарушителя без уважительных причин по вызову госисполнителя

админштраф от 340 до 1190 грн.

901,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Неуплата добровольно административного штрафа за неисполнение законных требований государственного исполнителя – удвоение штрафа

15 дней

1241,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Начисление исполнительного сбора за принудительное взыскание штрафа за неисполнение законных требований государственного исполнителя

7 дней

1271,00 грн. + расходы гос. исполнителя

Постоянная регистрация автомобилей в собственности

а) регистрационные действия, связанные с заменой регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, в отношении транспортных средств, принадлежащих гражданам и юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, совершаются с выдачей паспорта транспортного средства на основании:

паспорта гражданина Российской Федерации или вида на жительство в Российской Федерации и документов, подтверждающих постоянное проживание на территории соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области, либо сведений Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице с местонахождением на территории соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области;

Читайте также:  Официальный сайт Муниципального образования город Бийск

регистрационных документов и государственных регистрационных знаков транспортных средств, выданных до утверждения настоящих особенностей компетентными органами Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, а в случае отсутствия указанных регистрационных документов и государственных регистрационных знаков транспортных средств — документов, подтверждающих регистрацию транспортного средства;

Основной вариант регистрации автомобилей — это постоянная регистрация, которая доступна только собственникам транспортных средств. То есть, если ранее автомобиль был куплен, получен в дар или по наследству, а в ГИБДД обращается собственник этого автомобиля, то:

  • на машину будет выдан ПТС (паспорт транспортного средства);
  • регистрация будет постоянной (без ограничения срока).

Для постоянной регистрации потребуются следующие документы:

  • Документы собственника:
    • для физического лица:
      • паспорт гражданина РФ или вид на жительство;
      • документ, подтверждающий прописку на территории одного из перечисленных регионов;
    • для юридического лица — выписка из ЕГРЮЛ;
  • регистрационные документы на автомобиль или иные документы, подтверждающие регистрацию;
  • регистрационные знаки (номера) автомобиля;
  • страховой полис ОСАГО (с учетом особенностей, описанных выше).

Регистрация автомобилей, ввезенных через таможню

5. Выдача паспортов транспортных средств на транспортные средства, приобретенные в собственность и ввезенные до вступления в силу настоящих особенностей на территорию Российской Федерации гражданами Российской Федерации, постоянно проживавшими на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее — собственник транспортного средства) на день их принятия в Российскую Федерацию или ранее постоянно проживавшими на указанных территориях и выехавшими с указанных территорий в Российскую Федерацию, осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на основании:

волеизъявления собственника транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия;

документов на право собственности;

копий транзитных деклараций с отметками таможенных органов Российской Федерации, свидетельствующих о завершении действия таможенной процедуры таможенного транзита в отношении указанных транспортных средств;

документов, указанных в абзаце втором подпункта «в» пункта 1 настоящих особенностей.

Пункт 5 описывает особенности регистрации транспортных средств, ввезенных через таможню (например, если автомобиль ввезен в Россию весной 2022 года). Данный пункт действует только при одновременном выполнении следующих условий:

  • владелец автомобиля — физическое лицо;
  • владелец автомобиля — гражданин РФ (имеет паспорт);
  • владелец имел прописку в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской области или Херсонской области 5 октября 2022 года, либо имел прописку в указанных регионах ранее и выехал на территорию Российской Федерации;
  • автомобиль ввезен до 14 декабря 2022 года.

При этом для регистрации требуются следующие документы:

  • заявление;
  • договор купли-продажи;
  • копия транзитной декларации с отметкой таможни о завершении транзита;
  • паспорт гражданина РФ или вид на жительство;
  • документ, подтверждающий регистрации в перечисленных выше регионах.

Какие документы сотрудники ГАИ имеют право требовать у водителей?

  1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
  2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом.
  3. Сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
  4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства. Для обеспечения общественного порядка сотрудники полиции обязаны принимать меры независимо от своей подчиненности.
  5. Применение сотрудником полиции мер государственного принуждения для выполнения обязанностей и реализации прав полиции допустимо только в случаях, предусмотренных законом.
  6. Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль законности решений и действий должностных лиц полиции.

Статья 7. Беспристрастность

  1. Полиция защищает права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, возраста, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, политических и иных убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
  2. Сотруднику полиции запрещается состоять в политических партиях, материально поддерживать политические партии и принимать участие в их деятельности. При осуществлении служебной деятельности сотрудник полиции не должен быть связан решениями или убеждениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
  3. Сотрудник полиции обязан проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
  4. Сотрудник полиции, как в служебное, так и во внеслужебное время обязан воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции.
  1. Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Донецкой Народной Республики об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
  2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен законом.
  3. Полиция регулярно информирует государственные органы и граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти, местными органами государственной власти и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами, определяются государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
  4. Полиция в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.
  5. По заявкам редакций средств массовой информации в порядке, определяемом государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, осуществляется аккредитация журналистов для освещения деятельности полиции.
  6. Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики вправе учреждать средства массовой информации для освещения деятельности полиции.
  1. Полиция при осуществлении своей деятельности стремится обеспечивать общественное доверие к себе и поддержку граждан.
  2. Действия сотрудников полиции должны быть обоснованными и понятными для граждан.
  3. В случае нарушения сотрудником полиции прав и свобод граждан или прав организаций полиция обязана в пределах своих полномочий принять меры по восстановлению нарушенных прав и свобод. В порядке, определяемом государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, полиция приносит извинения гражданину, права и свободы которого были нарушены сотрудником полиции, по месту нахождения (жительства), работы или обучения гражданина в соответствии с его пожеланиями.
  4. Сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина, преданные гласности сотрудником полиции, в случае признания их не соответствующими действительности судом, следователем, органом дознания или самой полицией должны быть опровергнуты в той же форме, в какой они были преданы гласности, в возможно короткий срок, но не превышающий одного месяца со дня признания таких сведений не соответствующими действительности.
  5. Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проводит постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности полиции, а также мониторинг взаимодействия полиции с институтами гражданского общества. Результаты указанного мониторинга регулярно доводятся до сведения государственных органов, граждан через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
  6. Общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых государственным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
  7. При государственном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и территориальных органах образуются общественные советы, которые призваны обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Донецкой Народной Республики, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов деятельности полиции путем:

1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности;

2) участия в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности полиции;

3) проведения общественной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности полиции;

4) обсуждения вопросов, касающихся деятельности полиции, в средствах массовой информации;

5) осуществления общественного контроля деятельности полиции.

  1. Общественные советы формируются на основе добровольного участия в их деятельности граждан Донецкой Народной Республики, общественных объединений и организаций в порядке, устанавливаемом Главой Донецкой Народной Республики.

Статья 10. Взаимодействие и сотрудничество

  1. Полиция при осуществлении своей деятельности взаимодействует с другими правоохранительными органами, государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
  2. Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
  3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.
  4. Общественные объединения, организации и должностные лица должны оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей. Государственные органы и их должностные лица в рамках своих полномочий и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, оказывают содействие полиции при выполнении возложенных на нее обязанностей.
  5. Взаимодействие полиции с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями осуществляется в соответствии с международными договорами Донецкой Народной Республики.

Статья 11. Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем

  1. Полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники, информационные системы, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру.
  2. Полиция в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, применяет электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, взаимодействия с другими правоохранительными органами, государственными органами, общественными объединениями и организациями.
  3. Полиция использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, административных правонарушений, обстоятельств происшествий, в том числе в общественных местах, а также для фиксирования действий сотрудников полиции, выполняющих возложенные на них обязанности.
  4. Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает полиции для выполнения поставленных перед ней задач возможность использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, автоматизированных информационных систем, интегрированных банков данных.

ГАИ информирует о порядке проведения технического осмотра транспорта

Чтобы лишиться водительского удостоверения на год, потребуется совершить повторное нарушение правил на дороге, что свидетельствует о нежелании водителя следовать правилам дорожного движения. Например, несоблюдение требований по пересечению железнодорожного переезда, выезд на трамвайные рельсы, встречную полосу, превышение допустимых пределов разрешенной скорости на 60 и более км/час.

Невыполнение судебных решений, предписаний исполнительной службы является достаточным поводом для лишения водительского удостоверения вплоть до момента ликвидации возникшего долга. Если водитель будет пойман управляющим автомобилем на период действия ограничения, он будет лишён водительского удостоверения сроком до 12 месяцев. Наказание прописано в ст. 17.17 КоАП РФ.

Нахождение за рулём транспортного средства, где нелегально размещены технические средства для подачи световых и звуковых сигналов, или если ТС имеет части окрашенного кузова, совпадающие со специальным транспортом, является достаточным поводом для лишения права вождения длительностью от 12 до 18 месяцев.

Такая же ответственность грозит, если виновник дорожно-транспортного происшествия уехал с места аварии.

Забрать ВУ могут, если во время аварии потерпевший получил лёгкие телесные повреждения (ч. 1 ст. 12.24).

Лишение прав на 18-24 месяца вводится для самых серьёзных нарушений ПДД, куда относятся:

  • управление ТС в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
  • отказ провести медицинское освидетельствование;
  • употребление алкогольсодержащих напитков после ДТП, до момента подписания протокола;
  • причинение травм средней степени;
  • передача управления автомобилем гражданину с признаками алкогольного опьянения;
  • незаконное применение специализированных сигналов.

Оформлением и выдачей водительского удостоверения занимается ГИБДД в Донецке.

Процесс получения ВУ:

  • пройти определенный перечень врачей в зависимости от категории ВУ;
  • отучиться в автошколе;
  • успешно пройти экзамены;
  • получить водительские права в ГИБДД в Донецке.

Список документов для получения ВУ:

  • справка по форме 003-В/у;
  • документ, подтверждающий личность;
  • экзаменационные бланки.

Семь советов, как общаться с инспектором ГИБДД

Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Макеевки информирует о том, что принудительное взыскание штрафов в доход Донецкой Народной Республики

возложено на органы Государственной исполнительной службы в соответствии с Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 7-37 от 31.05.2016 (далее – Порядок) и производится на основании решений, вынесенных судами Донецкой Народной Республики, а также на основании постановлений органов ГАИ, районных отделов МВД ДНР, Административных комиссий районных администраций города, органов таможенного контроля ДНР и других государственных органов. При этом следует отметить, что орган, выдавший исполнительный документ, изначально дает должнику право на добровольное исполнение такого решения либо на его обжалование. Так, например, для штрафов в сфере безопасности дорожного движения и взыскания штрафов по постановлениям Административных комиссий этот срок составляет пятнадцать дней. В случае отсутствия оплаты в указанные сроки на основании части 2 статьи 308 КУоАП штраф автоматически удваивается и направляется на принудительное исполнение в органы Государственной исполнительной службы.

Согласно статьи 25 Порядка государственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об открытии исполнительного производства. В постановлении государственный исполнитель указывает о необходимости должнику самостоятельно исполнить решение в срок до семи дней с момента вынесения данного постановления и отмечает, что в случае отсутствия документального подтверждения исполнения решения будет начато принудительное исполнение этого решения с взысканием с должника исполнительного сбора и расходов исполнительного производства.

Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

В четверг, 18 апреля, состоялось заседание Комитета по уголовному и административному законодательству, посвященное завершению работы над проектом кодекса ДНР об административных правонарушениях.

О целях проекта и его основных положениях пресс-службе Народного Совета рассказал председатель Комитета Алексей Жигулин. Он отметил, что при разработке Кодекса парламентарии опирались на опыт Российской Федерации.

«Проектом кодекса регулируется широкий круг общественных отношений в Донецкой Народной Республике. Так, он касается вопросов защиты прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественной безопасности, экономических интересов физических и юридических лиц путем установления административной ответственности за правонарушения, причиняющие вред.

В первую очередь проект кодекса ориентирован на защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина. Им определяются рамки законной деятельности органов государственной власти и их должностных лиц по применению норм административной ответственности, а также закрепляется процедура рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Значительное внимание уделено усилению гарантий законности при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях с тем, чтобы были обеспечены такие основополагающие принципы, как всесторонность, полнота и объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения, законность и справедливость принимаемых решений.

Кроме того, в целях обеспечения конституционных прав личности более четко регламентировано применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях», – сообщил парламентарий.

Алексей Жигулин сообщил, что на заседании были согласованы последние поправки к тексту законопроекта и утверждена его окончательная редакция.

В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.

При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.

Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.

Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.

Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —

влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Одновременно с этим парламентарии внесли на рассмотрение нижней палаты сопутствующий законопроект, которым предлагается увеличить срок пребывания в России для этой категории иностранных граждан. Этот срок, по мнению разработчиков, стоит распространить на время действия указа президента РФ от 18 февраля 2021 года , согласно которому «на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании минских соглашений на территории России признаются действительными документы жителей ДНР и ЛНР».

На данный момент, обращают внимание сенаторы и депутаты, в законодательстве обозначено, что для граждан стран, у которых с Россией установлен безвизовый режим, срок временного пребывания в РФ «не может превышать девяносто суток».

Вместе с ними набирают популярность удаленные регионы, в которых украинцам предлагают высокооплачиваемую вахтовую работу: в Сибири и на Дальнем Востоке, Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе, Приморском и Хабаровском краях. Кроме этого, в контексте Государственной программы переселения соотечественников многие переселенцы с Донбасса выбирают приоритетные для переселения регионы:

  • Камчатка,
  • Красноярский и Пермский края,
  • ЯНАО,
  • Курская,
  • Мурманская,
  • Липецкая области,
  • Ульяновская,
  • Челябинская области
  • и множество других.
Читайте также:  Как подать на алименты на себя и на ребенка — Инструкция

В качестве мотивации для такого переселения выступают «подъемные» в 240 тыс.

рублей на заявителя и до 120 тыс. рублей на каждого члена его семьи. Что касается популярных вакансий, то по-прежнему востребованы остаются рабочие профессии.

Водительское Удостоверение Водительское Удостоверение Днр Удостоверение Документы 5 голосов 2 ответа Признаёт ли Россия водительское удостоверение ДНР. Документы Водительское Удостоверение Водительское Удостоверение Днр Удостоверение 0 голосов 2 ответа Может ли житель ДНР получить водительские права РФ.

✅ Список документов для получения российского водительского удостоверения в ДНР (только оригиналы):

1. Паспорт РФ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Если паспорта РФ нет, нужно предъявить ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО в Российской Федерации.

2️. Документ, подтверждающий регистрацию (прописку) в ДНР, ЛНР, Запорожской или Херсонской областях.

Если в паспорте РФ есть отметка о регистрации в ДНР, то дополнительных документов предъявлять не нужно.

Если в паспорте РФ нет отметки о регистрации, то нужно предъявить один из следующих документов:
📄 Паспорт ДНР
📄 Адресная справка ДНР
📄 Паспорт Украины (бумажный или ID+Извлечение), с регистрацией в ДНР, ЛНР, Запорожской или Херсонской областях.

3️. Водительское удостоверение ДНР (бумажное или пластиковое) или Украины.

😔 Если водительское удостоверение утеряно, можно предъявить экзаменационную карту из автошколы.

⛔️ Не нужно переводить паспорт или водительское удостоверение Украины.
⛔️ Не нужно предоставлять ваши фотографии, копий паспорта и водительского удостоверения.

Процедура лишения водительских прав за вождение в нетрезвом виде предполагает определенную последовательность:

  1. Водителя останавливает инспектор ДПС.
  2. Инспектор выявляет один или несколько признаков опьянения: запах алкоголя, резкое изменение цвета лица, нарушение речи, неустойчивости позы, особое поведение.
  3. Приглашаю 2 понятых для подтверждения выявленных признаков. Если нет понятых, возможна видеосъемка происходящего.
  4. Составляется протокол об отстранении от управления транспортным средством. Копия выдается на руки водителю.
  5. Проводится освидетельствование состояния алкогольного опьянения в машине ДПС с помощью алкотестера при понятых. Проводит инспектор ДПС (для водителей Вооруженных сил РФ – должностное лицо военной автомобильной инспекции).
  6. Если тест показывает отсутствие алкоголя в крови, водителя отпускают. Если тест показывает больше 0,16 мг этилового спирта на один литр выдыхаемого воздуха, составляют акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. К нему прикладывается чек-распечатка алкотестера с результатами.
  7. Если водитель согласен с актом, составляется протокол об административном правонарушении и протокол о задержании транспортного средства. Водитель получает копии.
  8. В случае отказа водителя пройти проверку на алкотестере или его несогласия с результатами, а также если инспектор ДПС подозревает наличие психотропных или наркотических веществ в крови водителя, его направляют на медицинское освидетельствование. Инспектор составляет протокол направления на медицинское освидетельствование.
  9. При необходимости проводится медицинское освидетельствование. Составляется акт медицинского освидетельствования в 3 экземплярах – один выдается водителю.
  10. Если опьянение водителя медиками не выявлено, но его состояние вызывает подозрения, медицинская организация выдает направление на химико-токсикологическое исследование. Составляется соответствующий акт.
  11. При подтверждении опьянения водителя его автомобиль инспекторы ДПС отправляют на специализированную стоянку.
  12. Проводится судебное заседание по делу об административном/уголовном правонарушении. Водителя извещают о дате и времени заседания. Постановление выносит мировой суд (в отдельных случаях – районный суд).
  13. Водителю назначают наказание – он лишается права управления транспортным средством, водительское удостоверение изымается.
  14. Когда с момента лишения водительских прав проходит больше половины его срока, водитель сдает теоретический экзамен на знание ПДД в межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе ГИБДД (МРЭО ГИБДД).
  15. Водитель проходит медицинскую комиссию и получается справка. Пройти медосмотр можно в государственной поликлинике или частной клинике, имеющей соответствующую лицензию. Психиатра необходимо пройти в психоневрологическом диспансере, нарколога – в наркологическом диспансере.
  16. После истечения срока лишения водительских прав их можно получить в ГИБДД по месту вынесения судом постановления (по месту жительства – при ходатайстве о направлении документа в ближайшее отделение ГИБДД).

Алкотестер должен иметь сертификат и выдавать результат в виде чека на бумаге.

Отказ от медицинского освидетельствования чреват лишением водительских прав и наложением штрафа. Оно может быть проведено только в учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.

Есть разные виды водительских прав. Документ одной категории дает право на управление одним видом ТС. В 2015 году появились новые категории. Рассмотрим основные из них:

  • Категория М дает право на управление мопедами.
  • А – мотоциклами.
  • А1 – мотоциклами с объемом двигателя не больше 125 см3.
  • В – авто с массой не больше 3 500 кг с числом сидений не больше 8.
  • ВЕ – авто с массой не больше 750 кг.
  • В1 – квадроциклами.
  • С – авто с массой не больше 3 500 кг (за исключением ТС категории «D»).
  • СЕ – авто категории С, у которых есть прицеп.
  • D – ТС для перевозки пассажиров с местами для пассажиров.
  • DЕ – авто категории D с прицепом.
  • Tm – трамваями.

Удостоверение одной категории может давать право на управление ТС ряда категорий. К примеру, с документом категории А можно управлять ТС подкатегорий А1, В1.

Штрафы за нарушение ПДД в ДНР.

Сигидина также добавила, что за нарушение требований, направленных на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19, предусматривается административная ответственность.

За невыполнение противоэпидемических мер и требований во время режима повышенной готовности к гражданам применяется предупреждение или наложение административного штрафа в размере:

– первое нарушение – от 100 до 500 рублей;

– повторные нарушения – от 1 000 до 3 000 рублей.

К ФЛП и должностным лицам применяется наложение штрафа в размере:

– первое нарушение – от 1 000 до 5 000 рублей;

– повторные нарушения – от 5 000 до 10 000 рублей;

– если указанные действия повлекли за собой причинение вреда здоровью человека или смерть – от 30 000 до 50 000 рублей.

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в ДНР

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и предупреждение аварийности при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжёлых грузов ГАИ МВД ДНР будет осуществлять усиленный контроль при перевозке таких грузов. Нарушителей ждут штрафы. Об этом «Комсомолке» сообщили в пресс-службе УГАИ МВД Донецкой Народной Республики.

«Инспекторы ГАИ будут обращать особое внимание на техническое состояние транспорта, перевозящего опасные грузы, на выполнение водителями условий и режима перевозки опасных грузов, наличие соответствующих документов на такой груз и соответствующей комплектации транспортных средств», — сообщили в пресс-службе.

Также там напомнили, что транспортные средства должны быть оборудованы информационными табличками с обозначением знака опасности перевозимого груза. В обязательном порядке такой транспорт должен быть обеспечен противопожарными средствами и средствами индивидуальной защиты в соответствии со свойствами перевозимого груза.

«При выявлении сотрудниками ГАИ грубых нарушений правил дорожной перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов: отсутствие разрешений ГАИ на проезд крупногабаритного, тяжеловесного транспортного средства, отклонение от согласованного с ГАИ маршрута, движение крупногабаритного, тяжеловесного транспорта или перевозка крупногабаритного, тяжеловесного грузов без световых сигнальных устройств желтого или оранжевого цвета, водитель привлекается к административной ответственности в виде штрафа 1020-1360 руб., эксплуатация транспортного средства запрещается», — добавили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что на должностных лиц, уполномоченных по вопросам безопасности перевозок опасных грузов, предусмотрено наложение штрафа в размере 1360-1700 руб.

Возрастная категория сайта 18+

Во вторник, 9 апреля, состоялось заседание Комитета Народного Совета ДНР по уголовному и административному законодательству, на котором парламентарии продолжили работу над законопроектом «Кодекс Донецкой Народной Республики об административных правонарушениях».

Об итогах мероприятия пресс-службе Народного Совета рассказал председатель Комитета Алексей Жигулин.

«На сегодняшнем заседании мы с коллегами обсуждали проект закона «Кодекс Донецкой Народной Республики об административных правонарушениях». В ходе дискуссии была отмечена необходимость активизации законотворческой деятельности по усовершенствованию правовых механизмов обеспечения защиты и безопасности лиц от противоправных посягательств.

Так, одним из правовых инструментов государственного воздействия на правонарушения, причиняющие вред гражданам, обществу, природе и государству является установление административной ответственности за их совершение, предусматривающей в качестве наиболее распространенных видов наказания «штраф», «общественные работы», «административный арест».

Сейчас Кодекс Донецкой Народной Республики об административных правонарушениях является особенно востребованным, поскольку пока этот законопроект не принят, вопросы в сфере административной ответственности регулируются положениями Кодекса Украины об административных правонарушениях.

ПДД – это довольно обширное понятие. Следовательно, и ответственность накладывается за самые разные правонарушения. К примеру, это следующие нарушения:

  • Неправильная стоянка.
  • Управление авто без водительского удостоверения.
  • Незаконно установленная тонировка.
  • Водитель не пропустил пешехода в установленном месте.
  • Нет детского кресла.

Лицо, привлекаемое к ответственности, имеет право обжаловать наказание. Для этого ему нужно предоставить факты, подтверждающие правоту.

Правила дорожного движения. Обгон

  • Харцызск сегодня
  • Новости администрации
  • Социальные новости Харцызска
  • Новости из первых уст
  • Актуальные новости Харцызска
  • Новости на ТВ Сфера
  • Новости предприятий
  • Голос народа
  • Резонанс
  • Соревнования, конкурсы
  • Звёзды Харцызска
  • Харцызск в лицах
  • Информация, объявления
  • Криминальные новости Харцызска
  • ГАИ Харцызска информирует
  • Происшествия в Харцызске
  • Новости ДНР
  • Народный голос Донбасса.
  • События на Украине
  • Мировые новости
  • Законы ДНР
  • Полезно знать
  • Автомобилистам на заметку
  • Факторы здоровья
  • Тарифы ЖКХ
  • Погода в Харцызске
  • Афиша Харцызска
  • Расписание электричек
  • Расписание автобусов
  • Телефоны Харцызска
  • Предприятия Харцызска
  • Сеть городских сайтов.

Прохождение мед комиссиимедицинской комиссии

В феврале 2021 года были изменены требования к пакету документов, необходимых для получения водительского удостоверения. В настоящее время прохождение медкомиссии нужно только, если заявитель меняет водительские права в связи с окончанием действия бланка, или по причине ухудшения своего здоровья, которое может отразиться на безопасности управления транспортным средством.

Процесс получения справки для перевыпуска водительских прав следующий:

  • пройти обследование в наркодиспансере и у психиатра по месту постоянной, временной регистрации в Донецке. Сдать анализы, подтверждающие отсутствие зависимостей, наличия в организме запрещённых веществ. В итоге автолюбителю выдается справка утвержденной формы.
  • пройти медкомиссию для получения справки по форме 003-В/у. Перечень докторов, которых необходимо посетить, зависит от категории водительских прав, подлежащего замене. Услугу можно получит как в коммерческой, так и в государственной поликлинике.


Похожие записи:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *